Главная Новости Библиотека Тол-Эрессеа Таверна "7 Кубков" Портал Амбар Личные страницы


Алькор

Просто комментарий...

Ответ на Ну и что? Посадник

М-да.. И что тут мне предлагается?

"Можно было привезти четыре (арбалета - А.) - но слабых. И раздать тем самым слабым девам..."

Привезти, значит, четыре небоеспособных арбалета, благодаря ненатянутой тетиве стреляющих разве что на десять шагов - и куда угодно, но не в цель. И раздать их девушкам, которые до этого подобного оружия в руках не держали. И выйти с этим против "бронной и оружной" гопы. Обученной, между прочим. М-да...

Какая прелесть, что на игре есть МАГИЯ! Выжила моя деревня, несмотря ни на что.

"...меч в руках одиночки все равно ничего не решит, как мужик в окопах - с одним пистолетом..."

Э-э-э, нет! Про меч - это вам судить, а в одиночку с пистолетом я в окопе сидеть не буду. Есть другие способы :-)))

Разумеется, вы имеете полное право выбирать, кого тренировать. Тем более, что отвергнутая вами кандидатка, если ей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочется научиться владеть шпагой, пойдёт и запишется в секцию фехтования. И тогда... Что такое спарринг со спортсменом-разрядником, мне удалось почувствовать на своей шкуре :-)))


А теперь о наболевшем. В моделируемых нами мирах наблюдается вполне объяснимый (с точки зрения техники безопасности) перекос в пользу холодного оружия. А со стрелковым - беда! Меч, деревянный или текстолитовый, остаётся действенным мечом. А тот же лук с ослабленной тетивой - украшение на стенку. На той же Остранне мне удалось "потанцевать" под обстрелом с дистанции в 15 шагов, и стрелок был хорош - а счёт "4-16" в мою пользу. Я себя, конечно, ценю и уважаю - но в реальности этого и быть не могло!! В прототипных мирах стрелковое оружие ЗНАЧИМО, а у нас что?!

Может быть, поэтому и приходится учиться фехтовать - даже тем, кому этого и даром не надо!


Комментарий публикатора: Уважаемые участники дискуссии! Данная ветвь дискуссии ушла в анализ глубоко специфичных и имеющих весьма косвенное отношение к основной теме дискуссии вопросов. Если у вас возникнет желание продолжить обсуждение проблем игрового моделирования различных реалий, в т.ч. оружейных, а также игрового нистанизма, как одной из частных форм условностей игры, я с удовольствием открою для этого новую тему. Материалы, относящиеся к соответсвующей тематике будут скопированы или перенесены в новую тему. Однако в этом случае было бы интересно увидеть не только обсуждение частных вопросов, но и по возможности системетизированную точку зрения на проблему в целом (в форме статьи).

С уважением,
      Вальрасиан.


Размещено: 29.11.03



return_links(); //echo 15; ?> build_links(); ?>