Жанр: лирическая поэзия Особенности поэтики: традиционная строгая форма, приятно освежаемая изысканными неточными рифмами; по содержанию же - декаданс без границ, беспримеснейший символизм, где символом (смерти, безумия, одиночества - селяви, мир этого автора именно таков) становится буквально все - от засохшей травы под окном и черничного варенья в розетке, до квитанции о квартплате. Безумно эстетная, безумно манерная истерика... но, при этом, каким-то непостижимым образом - искренняя. Так не страдают - но отчего-то становится понятно, что лирическая героиня страдает так и только так, и по-другому страдать не может.
Сходства и ассоциации: ассоциация первая и самая стойкая - "загробная жизнь символизма", причем символизма самого традиционного, декадентского, европейского, в России представленного мало и хило - отчасти Минским, отчасти Брюсовым и Бальмонтом, и почти полностью замещенного впоследствии символизмом религиозно-мистическим. Ассоциация вторая, не менее стойкая - "Апокриф" и "Черная тетрадь" Н.Васильевой, иногда - вплоть до прямых перепевов.
ИМХО Эстеры:Pro: есть "драйв", есть эстетика и какая-то непостижимая правдивость. et Contra: монотонность, склонность к самоповторам; невнимание к мелочам, иногда - речевые небрежности. Слишком вольное обращение с устоявшейся терминологией: то, что у автора зовется "венком сонетов", вообще-то говоря, таковым не является; да и сонеты, если на то пошло, далеко не классические, хотя встречались в истории литературы и такие экзотичные формы. |
return_links();
//echo 15;
?>
build_links();
?>