"Кольцо" НионВесьма удачное произведение, стоящее на стыке двух жанров - игрового мемуара и классического "игрового рассказа". Основу для первого дали события ХИ-2000 - живые, узнаваемые, благодаря множеству мелких деталей, характерных особенностей, поворотов сюжета. Второе вполне самостоятельно и ни с какими конкретными реалиями не связано.Синтез двух жанров оказался весьма жизнеспособен. Зримость и ощутимость сюжетов ХИ-2000 придает особенную убедительность событиям, происходящим "за кадром" игры, а эти события, в свою очередь, поднимают игру над заурядным развлечением... Добавим к этому весьма неплохой русский язык автора, убедительный психологический портрет главного героя (вернее, героини), множество удачно схваченных образов и жутковатую, но до дрoжи убедительную концепцию. И резюмируем - этот рассказ определенно заслуживает внимания. |
return_links();
//echo 15;
?>
build_links();
?>